Казахстанский портал о страховании,
27 апреля 2022 г.
Инвестиции в технологии — главное препятствие для роста продаж P&C: AM Best 329 просмотров
Новый опрос страховщиков имущества и несчастных случаев (P&C), проведенный AM Best, показал, что более половины респондентов считают оцифровку и инвестиции в технологии самыми большими проблемами в модернизации дистрибуции и росте продаж.
Рейтинговое агентство обнаружило, что 56% респондентов считают цифровизацию и инвестиции в технологии серьезными препятствиями для дистрибуции.
А еще 36% назвали улучшение качества обслуживания клиентов или понимание потребительских тенденций основными задачами.
Это означает, что почти 80% страховых компаний сообщают о технологиях и инновациях как об областях, на которых они сосредоточены в большей части усовершенствований своих каналов сбыта.
«Опрос укрепил мнение о том, что меры по ограничению пандемии COVID-19 заставили страховщиков быстро измениться, чтобы удовлетворить свои собственные бизнес-требования и требования клиентов, такие как внедрение беспрепятственного удаленного доступа для претензий, андеррайтинга, контроля убытков и выдачи полисов», — сказал Джейсон Хоппер, юрист, редактор отдела отраслевых исследований и аналитики AM Best.
«В конечном счете, пандемия ускорила цифровую трансформацию, особенно для таких технологических направлений, как автомобили».
AM Best считает, что рост insurtech должен продолжаться на рынках страхования автомобилей и домовладельцев, поскольку страховщики сосредотачиваются на эффективных и действенных способах охвата и обслуживания клиентов, в частности, поскольку автоматизированное страхование обеспечивает значительно больший процент новых продаж.
Исследование агентства также показало, что 70% компаний умеренно или очень удовлетворены своими инновационными усилиями, связанными с дистрибуцией, а те, кто более удовлетворен, как правило, имеют более высокий ежегодный рост премий в среднем за последние 10 лет.
Кроме того, хотя 50 % респондентов заявили, что новые каналы сбыта не рассматриваются, почти 25 % рассматривают модель прямого доступа к потребителю (DTC), а примерно 18 % рассматривают возможность использования независимых агентов и других нетрадиционных каналов.
«Произошел переход, когда стоимость приобретения нового бизнеса определяется эффективной прибылью — максимизацией результатов при минимально возможных затратах», — считает Роберт Рабер, директор AM Best.
«AM Best ожидает, что это приведет к углубленному анализу затрат на дистрибуцию — суммы, которую страховщики платят внутри компании за приобретение, и того, что они платят партнеру, — чтобы гарантировать, что обслуживание клиентов и охват дистрибуции находятся на надлежащем уровне».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 апреля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|